«Яндекс» начал лечить людей через интернет за деньги. видео

«Яндекс» начал лечить людей через интернет за деньги. видео

«Яндекс» занялся телемедициной

На протяжении ежегодной конференции Yet Another Conference (YAC) компания «Яндекс» представила три новых сервиса.

Прежде всего речь заходит о мобильном приложении для телемедицинских консультаций — «Яндекс.Здоровье» (App Store, Гугл Play).

Партнером в данном сервисе выступила онлайн-клиника Doc+, в которую прежде инвестировал сам «Яндекс». До тех пор пока в сервисе доступны лишь две категории докторов — терапевты и педиатры.

Цена первой консультации образовывает 100 руб., повторной — 500 руб. Пользователь может взаимодействовать с доктором как при помощи текстового чата, так и посредством пересылки и видеоконференций фотографий.

«Яндекс.Здоровье» будет позиционироваться как альтернатива многоичисленным медицинским форумам в сети, где пользователи ищут рекомендации относительно лечения разных болезней, но никто не дает обеспечений относительно верности таких советов.

В будущем «Яндекс» собирается расширить список медицинских экспертов, с которыми возможно взять консультации. Запланировано и привлечение новых партнеров в развитие сервиса.

В более отдаленных замыслах — анализ информации с фитнес-трекеров. Но пока, как подчеркивают в «Яндексе», как для того чтобы рода информация может понадобиться докторам. Помимо этого, для развития сервиса нужно принятие закона о телемедицины.

До тех пор пока сервис трудится лишь в форме мобильного приложения, но в недалеком будущем ожидается появление веб-версии.

Улучшенный прогноз погоды с открытым API

Второй представленный продукт — это расширение сервиса прогноза погоды. У «Яндекса» уже имеется сервис «Метеум», что методом анализа информации из специальных алгоритмов и различных источников формирует личный прогноз погоды для конкретных расположений.

Сейчас этот метод улучшен за счет добавления данных с громадного количества погодных радаров, каковые будут обсчитываться посредством намерено созданных методов и нейросетей.

Помимо этого, «Яндекс» решил открыть API (интерфейс доступа) к «Метеум».В «Яндексе» утверждают, что поведение пользователей сильно зависит от погоды, и от этого зависит количество трафика на сайт.

К примеру, в жаркую погоду пользователь скорее кликнет на банер со стаканом холодного сока, в то время как в холодную погоду он надавит, скорее, на банер с чашкой кофе. Исходя из этого доступ к прогнозу погоды разрешит обладателям сайтам проводить особые маркетинговые акции.

Платформа публикаций от «Яндекса»

Еще один новый продукт — это платформа для публикаций материалов через сервис «Яндекс.Дзен». Данный сервис является лентой новостей для смартфона, формируемую под конкретного пользователя посредством разработок ИИ.

Сейчас «Яндекс» добавил возможность создавать публикации конкретно через «Яндекс.Дзен». Такая возможность может понадобиться как издателям и авторам, так и брендам.

Публикации в «Яндекс.Дзен» посредством ИИ будут донесены до максимально релевантной аудитории, наряду с этим создателям контента не потребуется вкладываться в создание собственных платформ и их продвижение.

«Яндекс» израсходует $1 млн на премирование авторов

Присутствует и возможность размещать рекламу с разделением доходов между «авторами» и яндексом. Более того, «Яндекс» собирается выделить $1 млн для поощрения авторов самые интересных публикаций.

Помимо этого, «Яндекс» создал новый формат публикаций — нарратив. Это слайд-шоу с мультимедийным контентом (анимации, видео и т.д.), что разрешает самый наглядно представит материал. Финальный экран нарратива переводит пользователя на нужный ресурс.

У «Яндекс.Дзен» уже имеется встроенный конструктор для нарративов. Кроме этого в сервисах статистики — «Яндекс.Метрика», Гугл Analytics и т.д. — стали видны переходы с «Яндекс.Дзен».

Интересно почитать:

Лохотрон Диспетчер в Яндекс Такси- Заработок от 6000 до 12000 рублей в день


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.