Конспекты: Михил Слободин, вступительное слово. Итоги Билайн в 3q2014 / 9M2014

В рамках раскрытия информации по результатам 3q2014 и 9M2014 управление русского бизнеса Vimpelcom совершило встречу с представителями СМИ. Воображаю собственный конспект.

Встречу традиционно открыл Михаил Слободин, председатель совета директоров ОАО "ВымпелКом".

Михаил Слободин напомнил "самое основное" — то, что в начале 2014 года компания начала важную перезагрузку взаимоотношений с клиентами, изменение подходов к тому, как компания получает деньги.

Управление компании принимало решения непременно осознавая, что в первые пара кварталов будет не просто. К примеру, из-за заведомого отказа от части выручки. Ясно, что предпринятые меры привели к огромным напряжениям в компании, приходилось, что именуется, "на ходу" поменять процедуры и процессы, людей и культуру, средства и методы. Нельзя сказать, что "перестройка" уже завершилась, кое-какие процессы будут длиться еще достаточно долгое время.

У нас громадная организация, многие представления о том, "что такое прекрасно и что такое не хорошо" успели сложиться и в осуществлении трансформаций фактор времени играется не последнее значение.

Принципиально важно подчернуть, что отечественная главная концепция остается неизменной — вместе с клиентами мы ищем стратегию, предусматривающую выигрыш для обеих сторон. Рано сказать о реализации стратегии, но предварительные результаты от ее внедрения мы замечаем уже сейчас.

Пульс компании бьется ровно, что именуется, жизнь налаживается. 3-й квартал в области "клиентской истории" выглядит хорошо.

Билайн работает по "Белой книге" клиентов.

Напомню, это пополняемый внутренний документ Билайн, куда записывается все, что в компании желали бы сделать чтобы добиться главной цели компании. Цель — стать лучшим в "громадной тройке" оператором по показателю NPS (Net Promoter Score), по удовлетворенности клиента услугами компании! В соответствии с "Белой книгой" Билайн сейчас сооружает собственный бизнес.

Главной потребностью клиентов компании Билайн есть возможность оставаться на связи в любое время и фактически в любом месте, и иметь доступ к мобильному интернету. Те результаты бизнеса, каковые сейчас воображает Билайн — прямо зависят от того, что у клиентов имеется такие потребности, а мы их оказывает помощь реализовать.

Михаил Слободин затем краткого вступления передал слово Андрею Патоке, аккуратному вице-президенту по формированию инфраструктуры ВымпелКом в Российской Федерации, Билайн.

Приведу главные показатели компании "ВымпелКом" по России

++

О компании Билайн

++

© Алексей Бойко, MForum.ru

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.