Контент-акции UMC: итоги и сравнения

Компания UMC подвела итоги второго SMS-Чемпионата (МФ 2003-12-15). Но всем весьма интересно было бы сравнить итоги последнего чемпионата с первым UMC SMS Open и другими подобными контент-акциями, каковые проходили под руководством UMC.

Итак, первые итоги впечатляют.

Так количество участников второго UMC SMS-Чемпионата возросло на 60% и составило 60 768 человек, наряду с этим количество отосланных сообщений увеличилось более чем в 4 раза и составил 831 547 SMS против 200 000 в 2002 году. Вырос кроме этого и количество SMS трафика в расчете на одного участника в 2,6 раза с 5,3 SMS до 13,7.

Победители. В центре двухкратный чемпион SMS-чемпионатов — Дмитрий Мараховский. Он еще получает образование школе. Вот такая сейчас молодежь!

Фото любезно предоставлено Викторией Андриевской.

Но, в случае если разглядывать количество участников как процент от общего количества абонентов компании UMC, то этот показатель фактически не изменился: 2,24% в 2002 году и 2,17% в 2003 году. В случае если сравнивать эти показатели с показателями контент-акции "Номеромания", которая была совершена летом 2003 года, то возможно сказать о малом охвате абонентов: 2,17% (SMS -чемпионат) против 11,5% от общего числа активных абонентов ("Номеромания"), и большом отличии SMS-траффика: 13,7 (SMS -чемпионат) против 3,0 ("Номеромания").

Учитывая простоту контент-акции "Номеромания", которая дешева фактически всем группам пользователей (отослал SMS — узнал ответ больше либо меньше) в отличие от SMS чемпионата, где нужно быть тренированным SMS-ником, направляться признать, что продвижение несложного контент-сервиса разрешает охватить громадный круг пользователей, чем продвижение специального контента.

Но одновременно с этим специальный контент в отличие от несложного ведет к активизации пользователей при его потреблении. В случае если сказать о SMS-чемпионатах, то возможно сказать о сформировавшейся стабильной целевой группе, которой увлекательны подобные SMS-чемпионаты. При анализе победителей чемпионата и возраста финалистов, что не превышал 25 лет, сразу же напрашивается вывод о том, что целевой группой при проведении аналогичных контент-акций есть технологичная молодежь в возрасте от 12 до 20 лет.

Как уже писал "Мобильный форум", этот сегмент потребителей есть весьма активным по собственной натуре и в возможности может тратить на мобильный контент до 1/6 части собственных располагаемых доходов.

Говоря о возможностях развития контент-направления в рамках UMC, начотдела маркетинга компании UMC Василь Лацанич объявил, что компания продолжит традицию проведения SMS-чемпионатов в будущем, но наряду с этим UMC несобирается создание департамента развития контента: "Мы (UMC) являемся провайдером, весьма хорошим провайдером связи, а контентом пускай занимаются другие. На сегодня UMC имеет соответствующие соглашения с более чем 100 производителями контента разной направленности".

(c) Олег Пась, "Мобильный форум", Украина

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.