Маркетинг: Дорогие мобильники правят бал

рынок европейских сотовых телефонов показывает устойчивый рост, что обеспечивается, в основном, обилием технологических новинок. Фаворитом в Европе так же, как и прежде остается финская «Нокиа».

Телефоны с помощью мультимедиа и дорогие многофункциональные аппараты стимулируют рынок европейских мобильных телефонов. Во втором квартале этого года был отмечен большой рост их продаж — 20% довольно прошлого года.

Согласно данным IDC, продажи телефонов в Европе в этом квартале достигли 37,6 млн. штук.

Таковой рост разрешает рассчитывать на то, что в текущем году мобильный рынок увеличится еще на 11%.

Аналитик европейского отделения IDC по мобильным устройствам Джеф Блейбер (Geoff Blaber) говорит: «Постоянное совершенствование технологических черт аппаратов уменьшает их жизненный цикл и побуждает потребителей все чаще обновлять собственные телефоны; производители телефонов наряду с этим имеют возможность продвигать новые устройства, позиционируемые как совмещенные мультимедийные ответы».

Утверждается, что за последний год отмечен рост продаж совмещенных устройств на 140%, в следствии чего их продажи достигли в этом квартале отметки 2,7 млн. штук.

Наряду с этим часть таких устройств на мобильном рынке в целом возросла с 4% во втором квартале 2004 года до 7% в текущем году.

Благодаря грамотному позиционированию смартфонов с фотокамерами Nokia 6630 и 6680 улучшились продажи устройств серии 60 данной компании, что содействовало предстоящему продвижению смартфонов в область массового рынка.

Размер поставок мобильников в Западной Европе, 2-й квартал 2005 года (в млн. штук)

Но, согласно точки зрения аналитика, ведущим критерием выбора для большинства пользователей остается не ПО, а размеры и функциональность аппарата. В данной связи ожидается большой спрос на телефоны Motorola RAZR, Nokia 6230i, Samsung E720 и Сони Ericsson K750i.

Во втором полугодии нынешнего года ожидается появление солидного числа новых аппаратов, что кроме этого будет содействовать формированию рынка. Среди ожидаемых продуктов необходимо отметить семейство Walkman от Сони Ericsson, Nokia N91, и плоды сотрудничества Motorola и Apple.

Финский гигант Nokia увеличил собственную долю на рынке до 35%, благодаря большей доступности собственных телефонов, выпущенных в течение последних трех месяцев, и благодаря выпуску новых моделей во втором квартале.

Второе место уже второй квартал подряд занимает компания Samsung, продажи которой составили 6 млн. аппаратов, а компания Motorola увеличила собственную долю на рынке до 15%.

© "CNews"

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.