Маркетинг: "МегаФон-Москва" внедряет передовые технологии развлечения посетителей офисов продаж

В конторах обслуживания и продаж абонентов сети «МегаФон-Москва», расположенных в Новинском Пассаже и на улице Бахрушина, сейчас возможно взять консультацию по многим вопросам не только у эксперта, но и у автоматического осведомителя, оснащенного совокупностью Jest-Point.

Пользование устройством напоминает сцену из фантастического фильма: перемещая руку в пространстве перед плазменной телепанелью, пользователь может выбирать объекты на экране, переходить с одной страницы информационной совокупности на другую, — так же, как при применении обычной компьютерной «мыши». Причем особых перчаток, как в некотрых фильмах о "виртуальной реальности" визитёрам контор надевать не придется — достаточно по-джедайски "водить руками" между двумя особыми рамками слева и справа от экрана.

При помощи совокупности Jest-Point визитёр офиса сети «МегаФон-Москва» может самостоятельно ознакомиться с тарифными замыслами и выбрать подходящий посредством специально разработанного «Тарифного навигатора». Окажет помощь Jest-Point и тем, кто интересуется новейшими мобильными разработками: посредством данной информационной совокупности возможно взять наглядные руководства о том, как создать и послать MMS, наблюдать «Мобильное Телевидение», обнаружить новых друзей посредством услуги «Знакомства», пользоваться «поисковым сервисом» и Мобильной афишей «Ближайшие». В разделе «Мобильные развлечения» возможно заказать видео, мелодии, картины, игры и скринсейверы для собственного сотового телефона.

&copy "Мобильный форум"

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.