Маркетинг: Местные производители в Индии начали теснить именитые бренды

Рынок Индии — это не рынок Китая, но все же и тут наблюдаются кое-какие схожие тренды. В частности, производители мобильных терминалов Индии в 1q2013 смогли выкинуть из Топ-3 такие интернациональные торговые марки, как Nokia и Сони.

Сегмент смарфонов рынка абонентских устройств Индии показывает рост.

За январь-апрель 2013 года в стране отгружено 9.4 млн смартфонов, что образовывает прирост в 167.3% год к году. По результатам периода часть смартфонов составила 12.8% рынка сотовых телефонов Индии.

Всего за январь-апрель было отгружено 73.5 мобильных терминала, что соответствует росту на 11% год к году, согласно данным CyberMedia Research’s India Monthly Mobile Handsets Market Review в апреле 2013 года.

Samsung — единственный из глобальных игроков сохранил собственную позицию полного фаворита в сегменте смартфонов, в то время как вторую и третью позицию заняли Micromax и Karbonn — эти индийские производители сотовых телефонов. Они вытеснили из рейтинга Топ-3 всех других его потенциальных участников, включая Nokia и Сони.

Это первый случай, в то время, когда местные производители занимают такие высокие строчки в рейтинге. И это тренд — на данный момент в стране многие пользователи фичафонов переходят на бюджетные смартфоны начального уровня. Многие из обладателей фичафонов применяли продукты локальных вендоров, взяли хороший опыт и остаются лояльным местным брендам при смене устройства на смартфон.

Сейчас у глобальных брендов имеется два варианта действий — или значительно усилить маркетингово-рекламное продвижение собственных предложений, или предложить рынку какие-то новые броские и привлекательные разработки в области мобильных устройств.

Источник

Весьма интересно, из-за чего индийские вендоры (если не считать Sky) не торопятся с выходом на рынок России, разрешая его осваивать своим соперникам из Китая? Может ли эта обстановка измениться в будущем?

В полной мере возможно.

© Алексей Бойко, MForum.ru

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.