Оборудование: "Билайн" показал еще один вариант передвижной базовой станции

Комплекс оборудования сайта на базе машины "Камаз" в компании именуют "мобильной базисной станцией". Необходимо, но, осознавать, что в ходе перемещения данный комплекс сообщение снабжать не может. Но, в компании, где "анлимитными" именуют тарифы с разными ограничениями по времени либо размеру трафика, русский язык применяют "гибко"…

Итак, мобильная базисная станция "Билайн" — это комплекс, в которых входят базисная станция сотовой связи GSM/3G (900/1800/2100), дизель-электрогенератор, антенно-мачтовое устройство (складное), другое оборудование для дистанционного подключения базисной станции к сетевому контроллеру. Используют подобные устройства в том месте, где требуется обеспечить сообщение временно, к примеру, в местах массового скопления людей — на выставке, на митинге, или в территориях, где случилось стихийное бедствие либо другие чрезвычайные происшествия, к примеру, землетрясение и т.п.

Подобные комплексы имеется фактически у любого большого российского оператора, тот же "Билайн" применял мобильную базисную станцию на базе "Газели" уже давно. В 2007 году МТС применяла две мобильные базисные станции в новогодние дни в местах массовых мероприятий — одна из них трудилась в Минске недалеко от стелы "Минск — город-герой", вторая — в Витебске. В Беларуси МТС применяет прицепы-контейнеры, каковые доставляются к месту мероприятия тягачем.

Новая разработка, которой обзавелся "Билайн", всецело независимая за счет замечательного дизель-электрогенератора, для подключения к контроллеру может употребляться радиорелейное, лазерное оборудование, либо спутниковая сообщение.

Скорость развертывания мобильного комплекса — около часа.

А вот и технические детали:

МБС представляет собой передвижной приемо-передающий узел связи, размещенный в кузове-фургоне из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ с антенной опорой высотой 15м, установленный на автошасси КамАЗ- 53229.

Рабочий отсек оборудован совокупностью кондиционирования и отопления воздуха. Для заземления железных корпусов оборудования рабочий отсек оборудован шиной заземления. Напольное покрытие рабочего отсека – антистатический линолеум.

Грузовой отсек рекомендован для размещения электрического генератора, внешнего блока кондиционера, перевозки съемных элементов оборудования станции – антенн, кабеля и т.п.

Телескопическая антенная опора с гидравлическим приводом в задней части автошасси за кузовом фургоном предназначена для размещения антенн в рабочем положении станции.Высота антенной опоры в рабочем положении от земли до вершины наконечника – 15 м.

На крыше кузова-фургона, на площадке с рифленым железным покрытием установлена антенна спутниковой связи.

Электропитание оборудования МПЗ-МБС осуществляется от следующих источников электропитания:

Однофазный электрический генератор 220 В 12кВт

Внешняя трехфазная сеть 380 В 12 кВт

Внешняя однофазная сеть 220 В 12 кВт

В разработке и изготовлении мобильной базисной станции учавствовали отечественные фирмы: ООО «Бюро интегрированных телекоммуникационных ответов БИНТЕР», ОАО «Мытищинский приборостроительный завод» — яркий изготовитель "передвижки", ООО Центр спутниковой связи», ОАО «Столичный университет связи». Опробования МБС проводились с участием экспертов «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

Ролик, демонстрирующий устройство мобильного комплекса.

В Российской Федерации, к сожалению, практика применения аналогичных комплексов ограничена. Обстоятельство простая — зарегулированность всего, что касается эфира. От оператора требуется заблаговременно приобретать особое разрешение органов надзора кроме того на временное включение комплекса в каждом новом месте.

© MForum.ru

Подробнее о том, какие конкретно бывают Мобильные базисные станции сотовой связи — просматривайте и смотрите в "Энциклопедии MForum.ru"

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.