PR: Tele2 воплощает идею разумного потребления на фестивале Outline

Москва – Tele2, другой оператор сотовой связи, выступает главным партнером фестиваля электронной музыки и новой муниципальный культуры Outline. На протяжении июля и 2 творческого 3 эксперимента территория Столичного завода автоматических линий и особых станков превратится в многофункциональную арт-площадку, на которой выступят популярные музыканты и ди-джеи, а современные живописцы создадут арт-объекты в реальном времени.

Программа Outline пройдет на шести независимых концертных площадках, четыре из них расположены под открытым небом. На основную дневную сцену Sun Stage, работу которой обеспечит Tele2, выйдут легендарная ямайская несколько The Skatalites, основатель эфиопского джаза Мулату Остатке и продюсер электронной музыки Рикардо Виллалобос со особой программой.

Для удобства гостей фестиваля Tele2 организует две просторные площадки, где возможно будет отдохнуть между выступлениями любимых артистов. Тут визитёрам предложат напитки и еду по честным стоимостям, возможность зарядить смартфоны и воспользоваться бесплатным WiFi.

В текущем году фестиваль Outline при помощи Tele2 актуализирует тему культуры потребления через призму творческого процесса. Одним из главных объектов фестиваля станет арт-галерея оператора под открытым небом, где будут представлены работы современных живописцев из Европы и России. К примеру, концептуалисты Киран Бехан из Берлина и Мари-Элис Брэднер–Вольфзан из Вены возведут инсталляцию из предметов весов-маркета как знак безостановочного потока производства. Столичный стрит-артист Артем Стефанов совместно с командой видеохудожников создаст масштабный графический объект, изменяющийся в зависимости от времени дней.

На стену заводского строения особенным методом будут нанесены слова, отвечающие неспециализированной философии Outline и Tele2 — «Честность», «другие» термины и Сознательность, запрятанные в нарисованных ячейках, получат новую форму с наступлением ночи.

В один момент с опытными живописцами, чьи работы станут базой арт-галереи Tele2, создать собственное произведение искусства смогут все желающие. Под патронатом интернациональной арт-команды и Tele2 любой визитёр сможет выразить себя, применяя разные материалы и вещи, вышедшие из потребления.

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Tele2 – оператор, что традиционно выступает против переплат и предлагает своим абонентам качественные услуги связи по разумной цене. Мы поддерживаем Outline, потому, что идеи фестиваля созвучны принципам и ценностям, лежащим в базе идеологии бренда Tele2. Отечественные действующие и потенциальные абоненты готовы платить за качественную сотовую связь, но не хотят переплачивать.

И дело тут не в уровне дохода, а в жизненном принципе, ориентированном на разумное потребление. Приятно подчернуть, что таковой подход делается ближе все большему числу обитателей России».

© , по данным пресс-релиза компании, MForum.ru

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.