Ребрендинг: Евросеть запускает проект рестайлинга

10 марта 2011 г., Москва, Российская Федерация – Компания «Евросеть», одна из наибольших компаний, трудящихся на рынке сотового ритейла, объявляет о старте проекта корпоративного рестайлинга.

Компания «Евросеть» была основана во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда был создан логотип корпорации и фирменный стиль. За практически 14 лет они претерпевали незначительные трансформации, но начальное написание логотипа и главные фирменные цвета оставались фактически неизменными.

В 2010 году управление компании решило об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука. Было издано постановление об усовершенствовании совокупности навигации, эргономики магазинов и модернизации выкладки Компании. Одной из главных задач, стоящих перед рабочей группой и руководством компании по проекту, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, и сохранение преемственности.

Для разработки нового фирменного стиля были привлечены пара ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для русских компаний. При отборе таких агентств особое внимание уделялось опыту проведения ребрендинга для компаний, трудящихся в сфере ритейла. Для отбора претендентов был совершён конкурс на разработку нового фирменного стиля для компании «Евросеть», победителем которого стало интернациональное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Главный цвет бренда, желтый, сохранился, но он взял более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: тёмного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, тёмный – на белом. светло синий цвет будет использоваться для текстовых сообщений в печатных материалах и наружной рекламе. Использование белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых комнат, применение новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит воздуха и «пространства» интерьерам, сделает работы и зоны обслуживания с клиентами более эргономичными, яркими и современными.

В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый знак бренда, что бы напрямую ассоциировался с компетентным специалистом, верным ассистентом и надежным втором. В следствии разработки «маскота» (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены пара изображения «и вариантов», но самый родным для помощи главных миссии и сообщений компании стал «желтый терьер».

Утвердив главные положения нового брендбука, Компания покинула открытыми вопросы выбора имени для персонажа, и создания корпоративного слогана.

На сайте компании с 10 марта 2011 г. будет заявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.

Иван Охлобыстин

Источник: пресс-релиз компании

О компании "Евросеть" >>

© MForum.ru , пресс-релиз

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.