Редизайн сайта промокодабра. позволь себе большее

Редизайн сайта промокодабра. позволь себе большее

  • Максим Ватралик
  • http://keddr.com

Агрегатор купонов Промокодабра сравнительно не так давно претерпел редизайн. В этом материале мы постарались разобраться, что и как как раз изменилось во внешнем виде сайта.

Вступление

Промокодабра — это часть интернационального проекта Magic Coupons. Подобные сервисы компании функционируют в Испании, Италии, Бразилии и Мексике. Так как изначально Промокодабра являлась сторонним проектом компании, должного внимания к её обслуживанию оказано не было (и это при том, что за первый год существования рост прибыли составлял 30% в месяц), что со временем вылилось в устаревание дизайна сайта. Но управление своевременно обратило на это внимание, и сейчас мы имеем дело с новой, обновлённой Промокодаброй.

Редизайн

Начать стоит с описания главных цветов. На смену тёмно-зелёному и тёмному пришли белый, светло синий, зелёный и фиолетовый. Как ни необычно, выбор новых цветов поменял девиз сайта. Вместо “Волшебства промокодов”, Промокодабра говорит нам: “Экономьте с нами — разрешите себе большее!”. И это принципиально важно. В случае если раньше девиз заставлял вас ожидать чуда, то сейчас он гарантирует, что эксклюзивный промокод на Промокодабре имеется.

Обновлённый дизайн привнёс все те улучшения, каковые характерны современным “чистым” сайтам, в частности полное отсутствие и интуитивность лишней информации и массивных текстовых вставок. Голландский дизайнер Петер ван де Веерд, важный за редизайн Промокодабры, говорит: “Дизайн излучает самообладание и весьма эргономичен в применении. В один клик пользователь может взять все данные. чёткости структуры и Сочетание простоты помогло нам добиться цели, чему я весьма рад. Я не желаю показаться через чур самоуверенным, но на данный момент с сайта вправду не хочется уходить”.

Адаптивность — одна из главных тенденций веб-дизайна последних нескольких лет. В Промокодабре уделить время этому важному параметру — обновлённый сайт будет верно отображаться и на мониторе компьютера, и на дисплеях мобильных устройств.

Также, разработчики уменьшили скорость загрузки сайта и добавили пара дополнительных функций. Первая из них именуется “Промокод дня” — ежедневно Промокодабра выбирает скидку, которая разрешает максимально сэкономить на онлайн-покупке, определить о ней вы сможете из рассылки.

Для нового пользователя применение промокода может стать затруднительной задачей, для ответа данной неприятности была добавлена функция “Инструкция по применению”, которая посоветует новичкам, как воспользоваться выбранной скидкой.

Желаете взять промокод на бесплатную доставку либо на скидку? Хотите заметить лишь свежие купоны? Посредством “Умных фильтров” вы сможете сделать это с лёгкостью.

Приятной мелочью обновлённого дизайна Промокодабры есть возможность “расшаривания” промокода — прямо на собственную страничку либо в личном сообщении приятелю, тут уж как захотите.

Пара функций сайта становятся дешёвыми лишь по окончании прохождения регистрации. По окончании получения аккаунта Промокодабры вы сможете сохранить понравившийся вам купон, дабы применять его позднее. Кроме этого у вас покажется возможность настройки почтовой рассылки — возможно выбрать частоту, с которой она будет приходить к вам, и перечень любимых магазинов, акции которых попадут в неё в первую очередь.

Заключение

На Промокодабре возможно отыскать предложения от 256 магазинов, среди которых — “Техносила”, “Медиа Маркт”, “Связной”, “Ламода”, ASOS, La Redoute, “М.Видео” и yoox.com. Ежемесячно купонами сайта пользуется более 100000 человек, размер средней скидки, взятой ими, образовывает 500 рублей.

Когда-то Промокодабра была сторонним проектом, сейчас же данный сайт есть самым успешным в истории Global Leads Group, что лишний раз подтверждают слова CEO компании Штефана Нольте: “Продолжительное время мы не уделяли должного внимания дизайну сайта, что не являлся приоритетом компании. Но общими усилиями на данный момент мы исправили эту неточность. Все подразделения компании приняли активное участие в ходе редизайна, и сейчас у нас имеется все нужное, дабы сотрудничество пользователей с нашим сервисом стало значительно лучше. Мы будем работать над новым сайтом и совершенствовать его, дабы пользователи имели возможность открывать все новые возможности онлайн-шоппинга”.

Интересно почитать:

Джентльмены удачи


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.