Реклама: Tele2 запускает в Москве кампанию "против переплат" за услуги мобильной связи

Tele2 объявляет о начале масштабной коммуникационной кампании в Столичном регионе. Задачи кампании — познакомить москвичей с брендом Tele2, предложить обитателям "проголосовать за низкие стоимости" на услуги сотовой связи.

В канун запуска сетей 3G/LTE в Москве 22 октября 2015 года Tele2 запускает коммуникационную кампанию "против мобильных переплат".

Цель оператора — позиционировать себя, как оператора с "политикой низких стоимостей" и честного подхода. Среди собственных преимуществ Tele2 подчеркивает тарифы "без звездочек" и скрытых условий, качественное обслуживание.

Оператор сделал ставку на броскую рекламную кампанию — огромные баннеры планируется разместить на фасаде одного из строений делового центра "Москва-Сити", на строении университета "Гидропроект", на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов.

Кроме этого москвичи смогут встретить материалы рекламной кампании Tele2 на ТВ, радио, в сети, в кинотеатрах, вузах, на начальной странице Wi-Fi в Столичном метро и на вторых площадках.

Для рекламной кампании выбран слоган: "Здравствуй, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?"

Оператор предлагает желающих "голосовать за низкие стоимости" посредством особых интерактивных стен и фотобудок, установленных в 20 стоичных вузах, больших торговых комплексах Подмосковья и Москвы и на сайтеza.tele2.ru.

В рамках кампании оператор запускает массовую сертификационную программу. Любой, кто проголосует за низкие цены на сотовую связь до 21 октября 2015 года, возьмёт сертификат на 1200 рублей. Это значит, что ежемесячно на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую возможно израсходовать на услуги связи.

Сертификат возможно активировать во время с 22 октября 2015 года до 21 ноября 2015 года. Подробнее о сертификационной программе просматривайте на сайте оператора: msk.tele2.ru .

Рекламный ролик кампании:

а

© Алексей Бойко, MForum.ru

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.