Россияне переходят на кпк класса hi-end

Россияне переходят на кпк класса hi-end

По оценкам группыSmartMarketing, объем продаж КПК на русском рынке в течение последних трех месяцев 2005 г. составил 39030 штук, рост — 147% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году (26550 штук). Рост рынка повлек за собой значительные трансформации в долях платформ и рыночных позициях игроков, подчеркивают аналитики. Так, рыночная часть Windows Mobile снизилась до 31,1% (с 35,2%% за теже месяцы 2004 г.), рыночная часть Palm OS снизилась до 20,0% (с 44,0%), рыночная часть Симбиан OS закрепила скорость увеличения, заложенные в течение последних трех месяцев 2004 г., рыночная часть возросла до 48,9% (с 20,3% в течение последних трех месяцев 2004 г.). Часть остальных платформ пренебрежимо мелка. Полные количества продаж возросли во всех сегментах, что разрешает сказать о большом развитии рынка, утверждают в SmartMarketing.

Итоги первых трех месяцев 2005 г. показывают большой рост интереса к замечательным КПК, — отметил Игнатий Киппельман, ведущий аналитик группы SmartMarketing. — На фоне устойчивого хорошего тренда квартальной динамики развития сегмента рынка смартфонов, однако, отмечается значимый рост спроса на замечательные карманные компьютеры. Этот сегмент показывает пускай не весьма большие, но стабильные темпы развития, подкрепляемые относительным понижением темпов обновления модельных последовательностей изготовителей смартфонов.

Часть рынка устройств на базе Windows Mobile, по оценкам группы SmartMarketing,существенно пара снизилась (с 35,2 в течение последних трех месяцев 2004 г. до 31,1%в первомквартале 2005 г.), наряду с этим отмечается падение темпов понижения рыночной доли, что обуславливается активностью и положительным трендом вендоров в отношении замечательных моделей. Солиднейший вклад в рост рынка внесли КПК HP iPAQ (неспециализированная часть данной марки составила 30,5% в количестве этой платформы и продаж, не смотря на то, что нужно отметить понижение в сравнении с показателями подобного периода прошлого года, 38,2%), на втором месте — КПК Fujitsu Siemens Computers (25,5%, рост с 5,1% за три последних месяца 2004 г), на третьем — компания Acer (10,7%, оценить динамику не представляется вероятным в связи с тем, что компания Acer вышла на российский рынок КПК в течение последних трех месяцев 2005 г).

Негативный тренд в секторе PalmOS, согласно данным SmartMarketing, продолжился, не обращая внимания на анонс последовательности новинок (направляться предполагать, что во втором квартале они разрешат компании пара исправить обстановку). Однако, рыночная часть платформы PalmOS снизилась до 20,0% (с 44,0% в течение последних трех месяцев 2003 г).

В секторе Симбиан, в соответствии с изучению SmartMarketing, был зафиксирован устойчивый рост продаж устройств, рыночная часть платформы возросла до 48,9% (с20,3% в течение последних трех месяцев 2004 г.), при большом приросте продаж в безотносительном выражении. Этот сектор сохраняет хорошую квартальную динамику развития, не смотря на то, что существует значительный фактор риска, обусловленных ценовой политиков вендоров.

Эксперты SmartMarketing назвали пятерку наибольших производителей КПК и смартфонов на русском рынке по результатам первых трех месяцев 2005 г. (перечислены в алфавитном порядке): это Fujitsu Siemens, HP, Nokia, Palm, Qtek/i-mate. Пять наибольших ризничных поставщиков КПК на русском рынке за тот же период – «Вобис», Dixis, «МакЦентр», PalmShop.ru и RRC.

Отечественные эти по продажам КПК и смартфонов в розничной сети Dixis подтверждают выводы аналитиков — в первомквартале 2005 годалидируют HP iPAQ и Fujitsu Siemens Computers, — поведали CNews в пресс-службе компании. — Все громадную популярность покупают дорогие замечательные модели, владеющие громадной функциональностью, громадным размером экрана – фактор для пользователей карманных устройств важный.удобство и Функциональность становятся решающими факторами при выборе КПК, уверены в Dixis. не меньше стремительными темпами растет и рынок смартфонов — в текущем году мы ожидаем расширения модельного последовательности, заметного удешевления смартфонов и, как следствие, их большей доступности для клиентов, — отмечает пресс-секретарь компании Татьяна Москалева. — Борьба за лидерство между платформами Windows и Симбиан кроме этого усилится, потому, что рынок растет весьма динамично и любая из совокупностей может в любую секунду захватить лидерство.

Интересно почитать:

Что смотреть и слушать на Hi-Fi & High End Show 2017


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.