Рынок «умных» часов в 2014 году вырастет в 10 раз

В 2013 г. на всемирный рынок будет поставлено более чем 500 тыс. «умных» часов если сравнивать с 330 тыс. в прошедшем сезоне, прогнозирует исследовательская компания Canalys. А в 2014 г., по оценке аналитиков, количество рынка в количественном выражении возрастет на порядок — до более чем 5 млн гаджетов.

Аналитики сказали, что 67-процентный рост в 2013 г. (с 330 тыс. до 550 тыс. устройств) будет обеспечен выходом на рынок нового игрока Pebble Technology, в то время как в прошедшем сезоне рынок в основном был организован устройствами Motorola MotoActv и Сони SmartWatch.

Взрыв рынка в 2014 г. будет, со своей стороны, обеспечен присоединением к Motorola, Сони и Pebble таких компаний, как Apple, Гугл, Микрософт и Samsung Electronics, подчеркивают специалисты Canalys.

Эксперты предрекают, что устройства второго поколения — от Apple, Гугл, Микрософт и Samsung — будут владеть более сложным и «умным» программным обеспечением если сравнивать с гаджетами первого поколения. Наряду с этим в базе их функционала будут лежать получение информации с разных датчиков и сообщение с разными веб-сервисами.

«Умные часы станут самая важной новой продуктовой категорией на рынке потребителькой электроники с момента выхода iPad, что открыл рынок планшетов, — вычисляет Крис Джонс (Chris Jones), вице-старший и президент аналитик Canalys. — Новый сегмент откроет огромные возможности для разработчиков приложений, каковые смогут писать для «умных» часов программы, связанные со здоровьем, активным образом и спортом судьбы».

Рынок «умных» часов в 2014 году вырастет в 10 раз

Рынок «умных» часов в ожидании бума

Очень ответственным будет дизайн «умных» часов — они должны смотреться привлекательно, дабы клиент их купил и носил. Наряду с этим рынок простых наручных часов по окончании открытия новой товарной группы скоро отправится на убыль, полагают аналитики. Это случится по той причине, что функционал «умных» часов будет значительно шире, и клиенты это поймут. По оценке Canalys, в 2012 г. глобальные поставки наручных часов составили более 1 млрд штук.

Аналитики не уверены в том, что «умные» часы второго поколения будут владеть помощью разработок сотовой связи (не смотря на то, что, к примеру, такая функциональность указывается в часах Микрософт). Дело в том, что, поясняют в Canalys, пока не существует разработок электропитания, каковые бы смогли обеспечить достаточно миниатюрные «умные» часы приемлемым временем независимой работы при наличии в них помощи сотовой связи.

«Умные» часы не будут независимым устройством, а только вторым экраном для смартфона, утверждают в Canalys, по крайней мере, что касается устройств первого и второго поколений.

Еще одной серьёзной задачей, которую предстоит решить производителям новых гаджетов, содержится впрограммной платформе, лежащей в их основе. Аналитики предполагают, что создать эргономичную конкурентоспособную программную платформу для «умных» часов с широкими возможностями разработки приложений будет непросто.

К «умным» часам аналитики Canalys относят электронные устройства, надеваемые на запястье как браслет. Такие гаджеты, в соответствии с классификации Canalys, являются многоцелевыми и могут выполнять сторонние приложения, они сконструированы так, дабы их носили именно на теле, но не с собой, как телефон.

Ранее специалисты публиковали прогнозы относительно развития всего рынка носимой электроники, к которому а также относятся и «умные» часы. Так, по расчетам IHS, в 2016 г. на всемирный рынок возможно поставлено от 39 до 171 млн устройств носимой электроники если сравнивать с 14 млн, каковые, по оценке аналитиков, были поставлены на рынок в 2011 г. Что касается количества рынка в финансовом выражении, в Juniper Research ожидают, что к 2014 г. он вырастет до $1,5 млрд.

Интересно почитать:

10 САМЫХ КРУТЫХ ЧАСОВ В МИРЕ


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.