Sinister, или как заново изобрести игровой контроллер

Sinister, или как заново изобрести игровой контроллер

Необыкновенный манипулятор, имеющий трансформируемую конструкцию с возможностью трансформации положения функциональных блоков, оснащён обратной связи на базе электроактивных полимеров.

Tivitas Interactive посредством краудфандингового ресурса Kickstarter собирает средства на выпуск уникального игрового контроллера Sinister, поставки которого должны начаться в этом июне. При, очевидно, успеха кампании.

Смотрите кроме этого: Signal PR One — новый игровой контроллер для Apple-устройств

Ранее мы писали, что производитель игровых аксессуаров SteelSeries представил геймпад Stratus для устройств, трудящихся под управлением iOS 7. Сейчас компания Signal объявила собственный игровой контроллер называющиеся Signal RP One.Устройство является полноразмерный геймпад, похожий по конструкции на контроллеры от Xbox, что подключается к iPhone либо iPad посредством Bluetooth. На его лицевой поверхности расположены два аналоговых джойстика, кнопка-крестовина D-Pad, четыре кнопки управления, а сбоку имеется два триггера под указательные пальцы.

Игровой манипулятор Sinister (тут и ниже изображения разработчика).

Снаружи Sinister совсем не похож на классические манипуляторы, которыми оснащаются игровые консоли. Участники проекта говорят, что, не обращая внимания на использование и постоянные модернизации технических новшеств, сама концепция приставочных контроллеров, по сути, остаётся неизменной многие годы. Sinister разрешает посмотреть на привычный игровой процесс иначе.

Представленное на изображениях устройство предназначено для применения с персональными компьютерами. Дело в том, что манипулятору требуется рабочая поверхность, что создаёт «ощущения от управления в стиле мыши и клавиатуры». Кстати, последняя подсоединяется к особому разъёму на корпусе Sinister, преобразовываясь в дополнительный элемент контроллера.

Одна из главных изюминок Sinister — платформа Flux Elements. По сути, речь заходит о модульных составляющих, разрешающих поменять функциональность и конфигурацию контроллера в зависимости от потребностей пользователя и типа игры. Блоки с органами управления возможно снимать и крепить в нужном месте при помощи магнитов.

Помимо этого, возможно поменять форму Sinister в зависимости от изюминок размеров ладони и анатомического строения кисти. К примеру, поверхность манипулятора возможно сделать плоской либо выгнутой, а положение джойстика подстроить под длину громадного пальца.

Ещё одна изюминка Sinister — совокупность обратной связи на базе электроактивных полимеров ViviTouch. Таковой материал изменяет форму при приложении электрического напряжения, снабжая «более высокую степень контроля если сравнивать с вибросистемами».

Ожидается, что пользователи смогут подключать Sinister к компьютерам под управлением Windows, Mac OS X и Linux.

Посредством Kickstarter разработчики сохраняют надежду собрать около $90 тыс. на данный момент привлечено примерно $15 тыс.; кубышка закроется через 29 дней. Заказать манипулятор возможно, пожертвовав $90 либо больше.

Подготовлено по данным Gizmag.

Создатель: Владимир Парамонов

Интересно почитать:

Freddy vs Jason — Nostalgia Critic


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.