Тариф «Своя компания», Уралсвязьинформ

Для больших организаций самые ценными являются корпоративные пакеты одолжений, к примеру, тариф "Собственная компания" от Уралсвязьинформ. Благодаря таким тарифным замыслам сотрудники организаций смогут общаться при помощи мобильных устройств, не вспоминая о стоимости бесед. Этот тариф имел пара преимуществ перед вторыми тарифными замыслами. Пользователям не нужно было каждый месяц вносить на счет абонплату.

По условиям тарифа ее попросту не было. Более того, абоненты имели возможность создавать закрытые группы. Цена данной услуги составляла 0 рублей, и абонентскую плату компания с клиентов не брала.

Действительно, абонентам в обязательном порядке нужно было внести на счет платеж — 200 руб.

Описание тарифного замысла сети Уралсвязьинформ «Собственная компания»

Входящие вызовы компания предоставляла абонентам безвозмездно. Исходящие беседы между абонентами одной сети оплачивались из расчета одна 60 секунд — 1 рубль.

Звонки на номера закрытой группы пользователь не оплачивал. Они предоставлялись оператором безвозмездно. В случае если звонки осуществлялись пользователем на мобильные устройства, то цена одной 60 секунд была 1,25 рублей. Тариф "Собственная компания" от Uralsviazinform разрешал абонентам звонить и на муниципальные телефоны.

Цена 60 секунд беседы в этом случае составляла 1,70 рублей. Одно SMS в рамках замысла стоило 1,42 руб., а цена за отправку ммс была 6 рублей.

Оператор в рамках пакета предлагал клиентам дополнительную услугу — пакет SMS. Цена 30 SMS сообщений была 35,40 руб., 60 SMS — 53,10 руб., 120 SMS — 70,80 руб.

Компания предоставляла пользователям кроме этого выход в интернет. Эта услуга оплачивалась клиентом дополнительно. Один мегабайт трафика стоил 7 руб. В случае если клиент входил в сеть ночью, в торжественные либо выходные дни, то цена одного мегабайта была 3,50 руб. Цена десяти килобайт wap-трафика составляла 35 коп.

Отзывы о тарифе «Собственная компания» компании Уралсвязьинформ

В целом тариф устраивал многих пользователей. Действительно, абонентов не всегда радовало уровень качества связи, в особенности в случае если звонки осуществлялись на номера, находящиеся в собствености вторым операторам.

Многих клиентов кроме этого не устраивала техподдержка.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.