Technical illusions castar — обновленный прототип очков дополненной реальности

Technical illusions castar - обновленный прототип очков дополненной реальности

Пять месяцев назад компания Technical Illusions взяла больше миллиона долларов для разработки собственного проекта очков дополненной действительности называющиеся castAR. Основатели компании Джери Эллсворт и Рик Джонсон унесли данный проект с собой из Valve по окончании того, как их выгнали с работы практически два года назад. За два года команда Technical Illusions выросла с двух человек до одиннадцати. С того времени компания преуспела и создала работоспособный прототип castAR.

Смотрите кроме этого: castAR: проекционные очки дополненной действительности

Новинка, созданная бывшими сотрудниками Valve, предназначена прежде всего для игр и интерактивных развлечений «нового поколения». Новый проект очков дополненной и виртуальной реальности castAR, сбор средств на каковые стартовал на Kickstarter, привёл к огромному интересу у интернет-сообщества. Всего за день с момента начала программы коллективного финансирования было привлечено более $250 тыс.

Джери Эллсворт разрешила себе отказаться от работы на коленке дома, которой команда занималась с момента ее основания из-за отсутствия финансирования, и наняла специалистов из Японии для поставки высококлассной оптики и микросхем. Но, не обращая внимания на все предпринятые достигнутые успехи и усилия, на GDC 2014 Technical Illusions не представила окончательный вариант castAR, готовый к массовому производству, а продемонстрировала лишь конечный прототип.

Аппаратное обеспечение заметно улучшилось если сравнивать с прошлогодней моделью. Стоит напомнить, как трудится castAR: пара маленьких проекторов, закрепленных на оправе, отображают  на  особую светоотражающую поверхность 3D-изображение, которое после этого возвращается в глаза через особые стекла с активным затвором. В один момент модулькамеры , встроенный в оправу, сканирует инфракрасные индикаторы на светоотражающей поверхности, отслеживая движения и местоположение головы.

В случае если первые модели были громоздкие и неотёсанные в исполнении, представленный прототип выглядит значительно опрятнее и искуснее. Вся электронная начинка смещена к правому виску, оставляя прикрепленными к оправе самих стекол толькокамеруи проекторы, что существенно сокращает давление на переносицу. Помимо этого, камера уменьшилась в размерах и не выступает так заметно, как раньше. Проекторы сейчас находятся в мелких пластиковых боксах, и нигде не заметно неаккуратной путаницы висящих проводов, как у прошлых прототипов. Компания всегда ведёт работу по уменьшению неспециализированного веса устройства. Эллсворт сохраняет надежду, что в будущем castAR будет весить меньше ста граммов.

Что значительно занимательнее дизайна устройства, так это проекторы, закрепленные на оправе. Проекторы, расположенные над каждым глазом, имеют 720p HD-разрешение. По словам Эллсворт, сейчас они проецируют больше света с намного насыщенными цветами. 3D-изображение стало бросче и контрастнее. Помимо этого, любой проектор имеет угол обзора в 65 градусов, а камера, отслеживающая перемещения головы, имеет поле обзора в 125 градусов. Эллсворт обещает, что окончательный вариант будет иметь угол обзора в 145 градусов. Это значит, что пользователь сможет охватывать громадную поверхность, покрытую особым светоотражающим материалом от castAR, увеличивая собственный виртуальный игровой мир.

Источник: engadget.com

Интересно почитать:

Technical Illusions castAR обновленный прототип очков дополненной реальности


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.