Тест на производительность графики между iPhone 6, Galaxy S6, HTC One M9 и Nexus 6

Коллеги с зарубежного ресурса PhoneArena решили совершить очередной опыт между несколькими топовыми «трубками» на мобильном рынке. Оценивалась производительность графики на Apple iPhone 6, Samsung Galaxy S6, HTC One M9 и Nexus 6. Для анализа употреблялось приложение GameBench, которое измеряет частоту кадров, при которой трудится устройство, в то время, когда сталкивается с тяжелыми игровыми нагрузками.

В рамках опыта были задействованы самые популярные и «тяжелые» игры, каковые требуют высоких аппаратных затрат: Real Racing 3, GTA, Modern Combat, Asphalt 8 и другие. В случае если сказать об итогах теста, фаворитом стал iPhone 6. Наряду с этим ключевую роль в опробовании сыграло как раз разрешение дисплея. В случае если экран имеет высокое разрешение, конечно, нужно более замечательное аппаратное обеспечение. В этом случае Samsung Galaxy S6 проиграл как раз вследствие этого фактора: через чур большое разрешение Quad HD дисплея применяет все ресурсы устройства (процессор, оперативную память и флеш-память).

При с iPhone 6 все выяснилось максимально стабильно и оптимально, исходя из этого смартфон вышел в фавориты.

Стоит подметить, что кое-какие игры имеют неестественное ограничение в 30 кадров в секунду на определенных устройствах, к примеру, Galaxy S6. Не смотря на то, что теоретически они должны показывать лучший показатель.

Большая часть игр для Android и iOS в действительности не трудятся в родном разрешении мобильных гаджетов. Исходя из этого ошибочно думать, что Galaxy S6 в разы замечательнее, чем iPhone 6 лишь вследствие того что он имеет многократно выше разрешение.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.