Топ самых действенных уловок, заставляющих открыть зараженное письмо

Топ самых действенных уловок, заставляющих открыть зараженное письмо
Нынешние обитатели Земли фактически всех поколений (в большей либо меньшей мере) не мыслят себе жизни без Интернета. Внуки, обучающие бабушек и своих дедушек азам компьютерной грамотности, — очень нередкое явление. Сеть даёт красивые возможности для совершенствования и развития личности, разрешает получать деньги, упрощает процесс любого из видов обучения и другое. Но задуманный как благо, интернет в ходе собственного развития оброс всякого рода подводными камнями, опасностями, созданными преступниками всех мастей с целью завлечь пользователей в собственные мошеннические схемы. Это неприятное явление кроме того имеет собственное наименование – «фишинг». Похоже на рыбалку, да? Вправду, как рыбак ловит рыбу на крючок, так мошенники завлекают жертву для осуществления собственных коварных замыслов. Это возможно и самый безобидный – накрутка просмотров, но и такие, как распространение вирусов, кража личных данных и второе.

А вот специалисты из KnowBe4 израсходовали 10 лет на то, дабы распознать, какие конкретно темы применяют мошенники для фишинга. С целью изучения списка тем, на каковые значительно чаще реагируют кликом пользователи Сети, исследователи разослали десятки тысяч писем, содержание которых, согласно их точке зрения, имело возможность заинтересовать потенциальную жертву, что вынудит её кликнуть на ссылку. Из взятых результатов сложилась определённая картина, что представлена в топе. Как раз так распределились предпочтения невольных участников опыта:

1. Случилась утечка ваших личных данных — 14%

2. Доставка посылки от UPS — 12%

3. Напоминание из IT-отдела: ваш пароль прекратит функционировать через 24 часа — 12%

4. Требуется срочно поменять пароль — 10%

5. Прошу вас, прочтите серьёзное сообщение от кадрового отдела — 10%

6. Все сотрудники: обновите данные о страховке — 10%

7. Пересмотренная совокупность отпусков и больничных — 8%

8. Стремительный опрос от компании — 8%

9. Посылка доставлена — 8%

10. Обновление данных учетной записи электронной почты — 8%

И ещё серьёзное наблюдение от исследователей KnowBe4: люди доверяют брендам. Откликаются на письма от социальных сетей и популярных интернет-сервисов. Многие «клюнули» на фишинг об акции от сервиса по доставке пиццы, которая якобы была более чем удачна: пицца предлагалась безвозмездно. Как не отыскать в памяти тут про бесплатный сыр в мышеловке…

Представленные исследователями материалы заставляют пользователей Сети пересмотреть собственную беспечность в путешествии по Интернету и не через чур доверять потоку заманчивых предложений по почте.

Источник: betanews.com

Интересно почитать:

Zeitgeist Addendum [Full Movie]


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.