Trigger Fist. Capture the… goat

Жанр: шутер
Разработчик/Издатель: Lake Effect Applications
Версия: 1.11
iPhone: Free [iTunes link]

На мой взор, непросто сделать качественный шутер для iOS. Дело тут не только в изюминках мобильной платформы, но и в сложности реализации управления. Но парни из Lake Effect Applications кинули вызов скептикам и создали Trigger Fist.

Что из этого оказалось? Позволяйте разбираться.

При первом запуске игра покажется не особенно притягательной. По окончании непродолжительной загрузки вас ожидает меню с угловатыми кнопками. Пробежавшись по ним, возможно познакомиться с каждым режимом поближе.

Я желал бы обратить особенное внимание на вооружение.

Оружие

Изначально в вашем распоряжении находится только весьма ограниченный запас оружия, комплектация которого зависит от класса бойца. К примеру, у штурмовика имеется АК-47, гранаты и пистолет, а у закрывающего — RPG, хлипенький автоматик и, конечно же, что-то наподобие ТТ.

Другой боезапас делается дешёвым по мере постепенной разблокировки и прохождения уровней достижений. Не смотря на то, что, «прохождение» в этом случае — неподходящее слово. Лучше окрестить это наматыванием часов на локациях.

У каждого бойца имеется две дополнительные свойства.

К примеру, возможно расширить количество патронов, которое дается на респауне и одновременно с этим снизить чувствительность персонажа ко взрывам гранат. Имеется и другие заблокированные скиллы, добраться до которых не так уж и просто.

Элитных вояк возможно нанять лишь по окончании нескольких сетевых баталий. Другого пути нет. Как и у превалирующего большинства современных игр, процесс получения новых супер-навороченных девайсов возможно ускорить, заплатив за это настоящие деньги.

Другими словами, при помощи In-App Purchase. Этим сложно кого-нибудь поразить, но ввести в курс дела все равно стоило.

Игровой процесс

Давайте приступим к самому «вкусному» — разбору игрового процесса.

Графика хороша, но в игровой механике прослеживается странная аналогия с линейкой Call of Duty. Распределение хитов, сплеши от гранат, работа с радаром, да и по большому счету неспециализированные ощущения — все это весьма будет похожим творение Activision.

Главный акцент делается на игру по bluetooth, но отыскать достаточное количество желающих не всегда представляется вероятным, а дуэль не продемонстрирует всей динамики происходящего.

Дабы почувствовать Trigger Fist полностью, рекомендую поиграть с ботами. Стреляют они метко.

Любая команда складывается из 4 игроков.

Вы выбираете класс собственного бойца, а компьютеры подстраиваются. В итоге получается более-менее сбалансированный отряд, готовый к схватке.

В игре восемь карт: Canals, Caves, Bridge, Market, Sub Base, Village, Rail Yard, Rooftops. В архитектурном смысле любая из них по-своему неповторима, но не считая размещения строений различий не отмечается.

Дабы свести к минимуму оголтелые перестрелки и разнообразить их, разработчики придумали четыре игровых режима: Free-for-All, Team Deathmatch, King of the Hill и Sacred Goat. В первом игрок, сделавший 15 фрагов, побеждает. Во втором команда, совершившая 30 убийств, побеждает. В третьем необходимо захватить и удержать высоту в течении двух мин..

Четвертый режим — отдельная история. Мне думается, он похож на Capture the Flag, что распространен в Quake, лишь вместо флага нужно догнать и захватить… козла. Да-да, как раз козла. Толика юмора от разработчиков Trigger Fist не осталась незамеченной.

На мой взор, данный режим есть самым динамичным. Сущность в том, что по окончании захвата растительноядного животного скорость вашего перемещения понижается, а из оружия становятся дешёвыми только гранаты и пистолет. Еще бы, поскольку козел в буквальном смысле сидит у вас на шее, как тут разбежишься?

Нужны тактические приемы. Догнали козла — отойдите вглубь и не высовывайтесь покуда не прижмет. Команда обязана продержаться драгоценные 90 секунд с козлом на шее, дабы победить, а это непросто. Испуганное блеяние животного додаёт перчинки всему происходящему.

Я не втречал ничего аналогичного и был обрадован.

Управление

Заинтересованы и все еще продолжаете знакомство с игрой? Не торопитесь радоваться, в этот самый момент имеется огромная ложка дегтя — управление.

Наивно было бы считать, что возможности мобильных устройств разрешат грамотно подойти к его реализации. Так что разработчики внесли предложение совсем непростое ответ.

Джойстик в левом нижнем углу экрана несёт ответственность за перемещение бойца.

Свайпы влево-вправо и вверх-вниз — это перемещение прицела. Красный круг справа — стрельба. Иконки в правом нижнем углу — комплект оружия. А сейчас попытайтесь осуществлять контроль все это в один момент, к тому же и деятельно принимать участие в схватках.

Перед началом игры возможно пройти tutorial, но это мало чем окажет помощь.

Вначале я плевался и грешным делом подумывал удалить приложение, но освоившись, осознал, что ошибался. В случае если покопаться в настройках и верно выставить характеристики, и поменять чувствительность перемещения прицела, то игровой процесс затягивает.

Итоги

Я бы не заявил, что Trigger Fist есть шедевром игровой индустрии, но пострелять «между делом» не редкость радостно. Возможно, возможно было сделать и лучше, но реализовать всецело продуманный и комфортно управляемый шутер для iOS — на мой взор, сложная и чуть ли выполнимая задача. Для этого существуют стационарные компьютеры с мышкой и клавиатурой.

Геймплей: 4, Сложность: 4, Управление: 3, Графика: 4, Звук: 4, Цена/Уровень качества: 5, Вердикт: 4

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.