В москве тестируют применение технологий vr и ar в образовании

Подразделение Smart City Lab Департамента IT Москвы и компания Samsung заявили о запуске пилотного проекта по применению разработок виртуальной (VR) и дополненной (AR) действительности в обучении. Первый опыт состоялся на базе столичной школы № 627. Как технический партнер проекта, Samsung обеспечила школу тремя десятками наборов виртуальной реальности, включающих шлемы Gear VR и смартфоны Samsung Galaxy S7 Edge. Устройства употреблялись на биологии и уроках физики в восьмых и девятых классах, поведали CNews в Samsung.

Посредством устройств ученики смогли выполнить виртуальные лабораторные работы ипровести испытания, не осуществимые в условиях простого класса, к примеру, измерить радиоактивное излучение урана посредством счетчика Гейгера. Школьники применяли курсор, дабы забрать в руки устройства, а взаимодействовали с ними, поворачивая голову и применяя элементы управления на шлеме. Помимо этого, виртуальная реальность разрешила ученикам заметить физические процессы изнутри: к примеру, «завести» двигатель внутреннего сгорания и следить за его действием в разрезе.

На уроке школьникам кроме этого показали приложение Electricity, созданное выпускником «IT Школы Samsung», одиннадцатиклассником из г. Хабаровска Андреем Андрющенко. Посредством шлема Gear VR ученики перенеслись в виртуальный мир, где проследили за электрическим током в трех средах: металле, жидкости и газе. Наряду с этим обучающиеся не просто наблюдали изменение поведения электронов, молекул либо ионов, включая и выключая электрический ток, но и двигались вместе с частицами, «перемещаясь» вовнутрь либо за пределы среды.

В москве тестируют применение технологий vr и ar в образовании

На уроках биологии была задействована разработка дополненной действительности. Открыв приложение и наведя камеру смартфона на плакат, школьники имели возможность заметить дополнительную данные, к примеру, устройство нервной, дыхательной и пищеварительной совокупностей на плакате с изображением лягушки. В виртуальной реальности школьники изучали строение вирусов, например, известного вируса Зика, в формате 360°.

«Применение в обучении разработок виртуальной реальности — один из основных трендов в современном образовании. Виртуальная реальность разрешает наглядно показать самые сложные научные процессы, и не только дать сведения о любом явлении либо историческом событии, но и продемонстрировать его с любой разными сценариями и степенью детализации, — заявил Александр Терехов, директор по корпоративным продажам мобильных устройств Samsung Electronics. — Компания Samsung уделяет громадное внимание вопросам образования и вносит вклад в развитие инновационных инструментов обучения. Для нас — громадная честь выступать техническим партнером данного проекта. Уверен, применение современных мобильных устройств Samsung в учебном ходе даст русским школьникам дополнительный стимул к успешной учебе».

«Ответственная задача преподавателя — сделать обучение увлекательным и интерактивным. Технологии виртуальной реальности оказывают помощь решить эту задачу. Но речь заходит лишь о первом опыте — и содержание курса, и механизм будут дорабатываться посредством педагогов», — пояснила Светлана Романова, начальник направления «Электронное образование» Департамента IT Москвы.

Инициатором образовательного опыта выступило Smart Сity Lab — новое подразделение в структуре Департамента IT, которое отслеживает передовые разработки в разных сферах судьбы города и курирует их пилотное внедрение в Москве. Обучающий контент был создан компаниями «Увлекательная действительность» и Visual Science.

Интересно почитать:

В Москве прошла конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге»


Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.