Вредные советы для разработчиков детских приложений

Уровень проникновения смартфонов достиг 67%, планшеты становятся все более привычным устройством в квартирах. И как бы мы ни старались, непременно, ребёнок приобретает в собственные ручонки электронные игрушки.

Как заботливый родитель, я пристально смотрю за тем, во что и как продолжительно играется дитя. Это разрешило мне заметить кое-какие неточности, систематично видящиеся в детских приложениях.

А так как тематика у нас детская, то любой промах разработчика, будет сопровождаться маленьким стихотворением в стиле Григория Остера и его «Вредных советов».

Совет №1

В игры резаться подолгу
Детям малым не пристало,

Потому создай на запуск
Для своих родителей пароль.

Чтобы вводили неизменно,
Отвлекались от занятий,
А Экскурсовод-доступ – это довольно глупо!

И придуман просто так.

Делать личный пароль на запуск приложения, вместо того дабы поведать родителям о экскурсовод-доступе в iOS.

Обычно интерфейс выглядит, как на изображении.

Глубокоуважаемые разработчики, вопрос контроля доступа в приложении обязан решаться родителями, они должны обучаться лимитировать кроху и растолковывать ему, что продолжительно играться вредно. Не требуется эту ответственность брать на себя.

Совет №2

Дабы дети дали отдых
Для родительского мозга,
Им айпед суётся в руки
С приложением радостным.

Лишь умный разработчик
Кнопку звука лепит криво:
Дабы ручкой шаловливой

Задевалась многократно,

И в слезах бежали дети
До своих родителей обратно,
И кричали, что устройство

Замолчало их неожиданно.

Так и нужно это делать!
Накупили тут айпедов!

А детьми кто заниматься
И воспитывать их будет?!

Размещение разной справочной информации либо управляющих элементов на экранах, с которыми по большей части взаимодействует ребёнок.

Для чего ребёнку информация о том, как играться, если он кроме того не может просматривать.

Для чего даётся возможность отключить звук в один клик? Эти функции требуются родителям, соответственно и проектировать их нужно для своих родителей.

Ответ: резервировать вызов панели управления с объяснением правил игры на текущем экране и включением/отключением звукового сопровождения через длительно удержание.

В качестве объекта для вызова меню может служить:

деятельный угол, без какой-либо идентификации;

иконка;

закрашенная область в любом углу экрана.

При случайном нажатии на эту область, появляется подсказка: «Удерживайте 5 секунд».

Совет №3

В случае если за игрой ребёнок
Звук надумает убавить,

То таковой свободы воли
Не давайте вы ему.

С положением смирится

Не заметив кнопок звука,
Но неизменно он сможет
Его “выкл” совсем.

Относитесь бережно к системным настройкам звука.

Игнорирование глобальных установок ОС, возможно лишь в одном случае, вы чётко осознаёте, что приложение употребляется в режиме экскурсовод-доступа, и тумблер на корпусе ненужен.

Ответ: в обязательном порядке говорите о экскурсовод-доступе при первом запуске приложения, показывайте, как руководить звуком в вашем приложении, кроме возможности включить/отключить звук, добавьте регулятор громкости.

Совет №4

Необходимо сделать поскорее
Управление в программе
И отзывчивость на жесты,

Чтобы срабатывали враз.

Пускай ребёнок радуется,
Слайды без финиша меняет,

По причине того, что ничего другого
Сделать сам не сможет он.

Настраивайте чувствительность к нажатию и пролистыванию с маленьким запасом к фальшивым срабатываниям. Мгновенная реакция на любое касание, губительна для самых мелких пользователей.

Робкая моторика формирует разброс данных, снимаемых с сенсорного экрана, что ведет к постоянному перескакиванию между экранами приложения.

Особенно плачевно обстановка выглядит в играх, где на каждом слайде присутствуют интерактивные объекты, но при нажатии на них, приложение считает, что это был росчерк и переключает слайд.

Ответ: фильтровать ввод с сенсорного экрана и не отрабатывать нажатия с большой частотой смены координат. Это добавит мало медлительности приложению, но окажет благотворное действие на координацию малыша.

Так как для исполнения действия потребуется больше стараний.

Совет №5

Дабы от программы вашей
Оторваться было сложно

Анимацией отменной
Украшайте всё без исключение;

И в то время, когда ребёнок станет
Нажимать на что попало
Пускай трудится всё разом.

Вот так как удивится он!

В случае если у вас в приложении употребляется анимация. К примеру, перед кормлением медведя, на него требуется надавить и вы продемонстрируете как он поднимается на задние лапы, перед тем как начать имеется. Но ребёнок скоро делает нажатие в другую область экрана и все, процесс прерывается.

Не следует так делать, все это преобразовывается в хаотичное тыканье по экрану, а медведь так и останется голодным.

Ответ: не реагируйте на посторонние нажатия до завершения анимации, их возможно показывать, издавать какой-нибудь звук, к примеру, медведь может рычать, но не рвите последовательность событий.

Совет №6

Желает любой разработчик
Получить большое количество денег
И для этого он в игры

Додаёт невесть что.

Вы вторых ничем не хуже!
Смело все собственные программы
Внутриигровым контентом
Дополняйте за рубли.

Детям будет неизменно мало,
А родители не станут
Из-за жалкой пары сотен
Огорчать собственных детей.

Реклама и внутриигровые приобретения. Соблазн максимально увеличить ассортимент дополнительных игр и объектов, а реализовать их через ребёнка, велик. На что лишь не идут сердобольные родители, дабы порадовать собственных чад. Но позволяйте мыслить более долгими сроками сотрудничества с клиентом.

Ответ: цель, привлечь интерес взрослого к наличию дополнительного контента. Исходя из этого при нажатии на оный, возможно иногда блокировать приложение, пускай кроха позовет взрослого, с которым вы выстроите коммуникацию и поведаете, что имеется в приложении.

Но делать это требуется бережно и ненавязчиво. Таковой баннер обязан всплывать не чаще, чем ежедневно, а отключить его может лишь человек, могущий просматривать.

Это не будет через чур навязчиво, но взрослые будут в курсе возможностей приложения и в то время, когда дитятко наиграется, тогда он вместо поиска нового приложения в AppStore, в полной мере может купить новый контент.

Да, это ваши продажи, но сделать приобретение из режима киоск, в любом случае не окажется. Постоянная же демонстрация однообразных баннеров, скорее приведет к удалению приложения, чем к повышению продаж.

Совет №7

Необходимо сделать посложнее
Навигацию в программе,
Дабы вырос из ребёнка

Настоящий вундеркинд!

Сможет он сидеть часами
Ни на что не отвлекаясь,
И старательно пробовать

Где-нибудь отыскать меню.

Навигация по приложению должна быть максимально простой. В случае если ребёнок провалился на уровень ниже, в какой-то игре, возврат обязан производиться в один тап. Не требуется делать двухуровневые меню либо кнопку перехода назад в виде выпадающего перечня.

Ответ: вставляйте кнопку возврата на известный месте, бережно обрабатывайте её нажатие и не ищите способов её запрятать, не забывайте о вашей аудитории.

В случае если же никаких действий не планируется, то возвратиться возможно легко дождавшись нажатия на экран.

Вывод

Мир детских приложений многогранен, инструкции как сделать верно, не существует. Но применение 7 советов из этого материала, по крайней мере, приблизит вас к идеалу.

Глубокоуважаемые читатели, iPhones.ru один их наибольших ресурсов рунета, что просматривают и разработчики. Оставляйте собственные комментарии о том, что вас злит в детских приложениях. Это окажет помощь и нам, как родителям, и разработчикам, создать максимально хорошее приложение.

светло синий.S.
Отдельное благодарю Евгению Калинину и Микку Сиду, за стихотворения.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.