Z.O.N.A: Дорога на Лиманск

Жанр: Квест
Разработчик/Издатель: Igor Migun © AGaming 2012
Версия: 1.0
iPhone: $0.99 [iTunes link]
iPad: $2.99 [iTunes link]

Тема Чернобыльской территории отчуждения уже не первый дюжина лет будоражит умы любителей всего загадочного и неизведанного. По событиям ужасной ядерной трагедии написано большое количество книг, создана популярная игра S.T.A.L.K.E.R. для PC, но мобильные платформы по сей день эта тема обходила стороной. Квест Z.O.N.A: Дорога на Лиманск во многом далека от популярных игрушек этого жанра на iOS, но создана с душой.

Тут вам и сталкеры, и машины времен СССР и достаточно хорошие русскоязычные саундтреки.

С самого начала игры вы оказываетесь в каком-то заведении на окраине Чернобыля, где собрались все, кто не смог выбраться из закинутого города. По ходу беседы с местным барменом вы определите, что тут имеется и сталкеры, и мародеры а также женщины. Никто уже никуда не торопится, поскольку бежать из этого легко нереально — около ядовитые леса и радиационные поля. Пообщавшись с местными обитателями, отечественный храбрец осознаёт, что ему необходимо безотлагательно выбираться на первой попавшейся машине.

На Запорожце.

Завести мотор Запорожца — первый квест в игре

По окончании долгих тапаний по диалогам наступает время квеста.

Сперва нужно собрать воедино мотор старенького автомобиля, а позже и проехаться на нём по ядовитому лесу в лучших традициях таких игр, как Offroad Legends. Вот лишь машина тут прыгает через чур уж ненатурально, что усложняет прохождение локации с первого раза. Сложность зашкаливает.

В игрушке будут чередоваться квесты с поиском разнообразных артефактов в чёрных помещениях с фонариком в руках, поездки на советских тачках по различным местам Чернобыльской территории отчуждения и беседы с местными обитателями.

Всё это совместно складывается в единую занимательную историю.

Запредельный уровень радиации

При всех ее плюсах в игре Z.O.N.A на глаза то и дело попадаются проблемы и многочисленные недоработки. К ним легко возможно отнести открыто слабенькую графику, не самое эргономичное управление стрелками в диалогах (имеется куда более интуитивные методы для сенсорных экранов) и весьма тяжёлые способы зарабатывания внутриигровых денег, каковые необходимы на приобретение батареек и противогазов.

Приходится довольно часто пользоваться ин-аппами, что может скоро оттолкнуть игрока от предстоящего прохождения.

Карта местности

Z.O.N.A: Дорога на Лиманск — одна из первых попыток отечественных разработчиков перенести историю Чернобыля в iOS-игрушку.

Частично это оказалось, хоть и очень сильно хромает уровень качества выполнения. К чести девелоперов из AGaming 2012 необходимо заявить, что эта игра принимает участие в сборе средств на лечение больному ребенку из Казахстана.

Геймплей: 4, Сложность: 5, Управление: 3, Графика: 2+, Звук: 4, Цена/Уровень качества: 3+, Вердикт: 3+

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.