Зачем Apple купила Beats

Недавняя новость о планируемой покупке Apple компании Beats Electronics наделала много шуму и вынудила всех интересующихся вопросом гадать — а из-за чего, фактически, купертиновцы готовы выложить $3,2 млрд за популярный, но все же достаточно противоречивый бренд Beats. Попытаемся по мере сил в этом разобраться.

Сейчас мне довелось прочесть на одном ресурсе, что Apple приобрела Beats для разработок.

Понимаете, отношение к этому ресурсу (именовать его не буду) у меня сходу изменилось. В нехорошую сторону. Из-за чего? Да по причине того, что никаких разработок в Beats ни при каких обстоятельствах сроду не было.

Правильнее нет, разработка была — маркетинговая, но не более того. Не было в компании ни инженеров, ни разработчиков. Все наушники и другие аудиоаксессуары производят (и разрабатывают!) для Beats сторонние производители — таковым, к примеру, первое время являлась компания Monster Cable (позднее легко Monster). Потому — забудьте про технологии, это ну никак не про Beats.

Что же тогда еще привлекательного отыскала Apple в детище Джимми Йовина и реппера Dr.Dre? Связи в музыкальном мире? Помилуйте, кому эти связи необходимы?! Сравните сокровище бренда Apple и Beats и поразмыслите, с кем бы охотнее сотрудничали узнаваемые музыканты, если бы купертиновцы захотели для того чтобы сотрудничества. Как вы осознаёте, выбор был бы не в пользу Beats.

Beats — это воздушное пространство, это маркетинг, это бренд, за которым ничего нет. Для чего же он нужен Apple? А он Apple и не нужен.

Дело вот в чем. Имеется информация, что маркой Beats весьма интересовались парни из Samsung — каковые запускают на рынок премиальную линейку аудиоаксессуаров Level. Самсунговцы желали договориться с Beats Electronics об применении бренда Beats в собственных наушниках — но не договорились. Нет сомнений, что при наличии значка Beats наушники Level продавались бы существенно радостнее, да и маркетинговая раскрутка была бы важная — все эти Леди Гаги и другие "светились" бы с самсунговскими наушниками на каждом вероятном углу.

Но сделка сорвалась.

Сейчас представим, что Apple определит об интересе Samsung к Beats — и какова будет реакция? В Apple замечательно знают, что Beats — эо воздушное пространство, но в цепких лапах Samsung данный воздушное пространство может превратиться в хороший инструмент продаж, а этого Apple допустить не имеет возможности. Выход один — приобрести Beats со всеми потрохами, что и было сделано.

В полной мере возможно допустить, что, не считая Samsung, брендом Beats интересовались и другие компании, к примеру, Lenovo, которая пытается захватить заметную долю рынка смартфонов и уже прикупила неприкаянную Motorola — также, кстати, по большей части для бренда.

Снова же, представим, что Lenovo производит линейку музыкальных смартфонов Motorola by Lenovo with Beats. Весьма интересно? Да.

Страшно для Apple? Непременно.

Потому-то в Apple и поспешили прибрать к рукам Beats, пока он не достался соперникам.

Само собой разумеется, это предположение, но в полной мере логичное предположение. Вторых вразумительных объяснений приобретения Beats нет.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.